суббота, 1 апреля 2017 г.

Термопленка от "Черная Пантера"от магазина http://bpwomen.ru ,топ Масура 5 звезд от магазина https://masura.ru и средство для укрепления ногтей Kalyon.

Добрый вечер!!! С месяц назад мне пришёл выигрыш от "Чёрной Пантеры" термопленки, радости моей не было придела, но было одно "но" я не знала, как к ней подступиться. До этого я всего один раз пользовалась термопленкой неизвестной фирмы и очень сильно с ней намучилась, обвертев со всех сторон термопленка, прочитав инструкцию несколько раз, нашла отзывы о термопленки от "Чёрной Пантеры" я не долго думая села за маникюр."Термопленка в прозрачной плёнке и в упаковочке. На красивейшей подложке 26шт суперских дизайнов разных размеров, с легкостью можно подобрать на ногти различных форм и размеров. На обратной стороне упаковке подробнейшая инструкция!

 Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/slider_bpwomen/  https://www.instagram.com/masura.ru/

 Сначала подготавливаю ноготочки:обработала и отодвинула кутикулу, немного отполировала ногтевую пластину после этого ноготки покрыла средством для укрепления ногтей Kalyon, подождала пару минут до полного высыхания ногтей. Чтобы термопленка была более эластичной и легче было её использовать заранее нагреваю её на батарее, так же можно воспользоваться феном и другим источником тепла.
Далее выбираю подходящее изображение по ширине ногтя (желательно подобрать размер немного уже ногтевой пластины)и аккуратно с помощью пинцета отделяю пленочку от подложки. Начинаю приклеивать пленку от основания ногтя, плотно прижимая, распределяю пленку по всей поверхности ногтя, чтобы убрать пузырьки воздуха из под термопленки


Я неожидала, что маникюр получится с первого раза!!! Результатом я осталась довольно, да я просто в восторге от термопленки, так как маникюр делаю очень часто и использую разные техники считаю, что терпленка-это мега быстрый маникюр-это мое личное мнение, особенно учитывая какой огромнейший и разнообразный ассортимент у "Чёрной Пантеры"угодить удастся всем, отлично смотрится, как на всех ноготках, так и акцентом. С термопленкой от "Чёрной Пантеры" ваши ноготки заметят все!!!
Рисунок напечатан на ультратонкой пленочке, качество на высшем уровне, печать рисунков шикарное!!! Очень легка в использовании, результат превосходит все ожидания. Я рада, что мне улыбнулась удача попробовать термопленку от "Чёрной Пантеры". Я от неё в полнейшем восторге!!! Советую Всем попробовать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Slider-design Queen Design от магазина Vk.com/club24772767.

Всем Привет!!!Сегодня хочу показать Вам маникюр со Slider Queen Design М065 от магазина Vk.com/club24772767.   Ссылка на страницу в Инст...